HotLog '>Страничка старшего воспитателя

 

Муниципальное автономное дошкольное

обраZоVательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 48 "Чайка"

Малышевского городского округа 

основано в 1975 году

Страничка старшего воспитателя

 

 

старший воспитатель Сердитова Лидия Александровна

образование: высшее, высшая квалификационная категория, 

педагогический стаж работы - 38 лет

 

 

Июнь 2022 

 

Итоговый педсовет в МАДОУ ДС № 48



        Вот и закончился 2021-2022 учебный год в детском саду № 48, насыщенный делами, проблемами, яркими победами и праздниками.
Планы выполнены полностью, годовые задачи реализованы, много нового и интересного положено в педагогическую «копилку» детского сада. За учебный год проведено множество интересных и содержательных мероприятий.

        Оценивая работу педагогического коллектива по реализации годовых задач, можно сказать, что педагоги приложили максимум усилий. На педсовете решали вопросы по организации образовательного процесса и наметили содержательную сторону проекта дальнейшей работы с учётом выявления проблем. Педагоги и специалисты имели возможность сравнить свои результаты и достижения с результатами своих коллег. Каждое выступление педагогов содержало инновационные педагогические технологии, методы, приемы и формы организации детской деятельности.

        С педагогами проведен тренировочный тест "Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ". Тест был пройден, результаты - отличные.
        Педсовет прошел очень продуктивно, насыщенно, содержательно в форме обмена опытом и делового сотрудничества всех педагогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель 2021

 

Финансовая грамотность начинается в семье

Зачем ребёнку финансовая грамотность и можно ли прожить в современном мире, не умея обращаться с деньгами? Прожить можно, но именно финансовая грамотность ведёт к независимости и устойчивому материальному положению в будущем. А еще тот, кто научился управлять деньгами, реже попадает в руки мошенников. 

Как научить детей финансовой грамотности? В дошкольном возрасте ребёнок знакомится с миром через игру или полуигровые объяснения. Расскажите о семейном бюджете на наглядном примере: «Вот водитель автобуса (в этот момент вы с ребёнком как раз можете ехать в этом самом автобусе), он возит людей и за это получает зарплату. Зарплата — это некоторое количество денег. На эти деньги он покупает своей семье продукты и одежду, платит за квартиру и за билеты в кино». Можно поиграть с ребёнком «в магазин», чтобы он побыл и продавцом, и покупателем.  

 

 

К начальной школе желательно, чтобы малыш понимал, что такое деньги, как они появляются у родителей и других взрослых, что такое семейный бюджет и как он распределяется — хотя бы в общих чертах. Научите малыша контролировать сиюминутные желания и ждать отложенную награду. Это поможет ему не только в школе, но и в жизни. 

Школьникам важно выдавать карманные деньги

В начальной школе у ребят обычно появляются карманные деньги, которые они с удовольствием тратят на чипсы и булочки. И это исключительно полезный опыт—   так дети учатся планировать свои расходы, копить на крупные покупки и нести ответственность за траты, хотя бы перед собой. 

Если родители регулярно выдают карманные деньги, причём какую-то фиксированную сумму, то рано или поздно ребёнок научится планировать траты и накопления. Он будет знать, какой «доход» его ждёт в этом месяце, и столкнётся с необходимостью рассчитывать траты. Через несколько лет практики школьник будет достаточно эффективно распоряжаться личным бюджетом. 

Предложите ребёнку откладывать классические 10% с каждого денежного поступления. Это поможет ему научиться копить на дорогие вещи — ролики, велосипеды, гаджеты. Школьнику уже можно завести детскую банковскую карту, которая будет привязана к родительской, и кидать карманные деньги непосредственно на неё. Так он на практике познакомится с безналичным расчётом. 

Вот эти простые вещи в итоге и формируют финансовую грамотность.

 

 

 

Май 2019

 

 

Влияние телефонов, планшетов, компьютеров и других гаджетов на здоровье детей.

Сегодня практически в любой семье есть и компьютер (планшет,
ноутбук). Для многих родителей компьютерные игры – «палочка-
выручалочка»: включил – и ребенок тихо сидит за ними часами, не пристает, не скачет по квартире, не пропадает на улице неизвестно где и с кем. Любой ребенок в семье, где есть телефоны, планшеты, смартфоны и компьютеры, довольно рано начинает ими интересоваться. Известно, что
электромагнитное излучение от современных коммуникационных устройств оказывает негативное влияние на центральную нервную систему. Также гаджеты отрицательно влияют на другие системы организма детей.

Отрицательное влияние гаджетов на здоровье детей:

1. Негативное влияние мобильных устройств на детей заключается в
уменьшении двигательной активности. Просиживая долгое время с
такими гаджетами, как смартфон, планшет и так далее, ребенок перестает
интересоваться более активными видами досуга.

2. Также негативно сказывается долгое общение с подобными игрушками на зрении детей. Длительная концентрация на объекте, находящемся
вблизи глаз человека, и отсутствие периодических переключений на
более далекие объекты, могут привести к развитию близорукости.

3. Как правило, мобильные устройства используются для компьютерных
игр. К сожалению, некоторые виды игр способствуют развитию агрессивности и неоправданной жестокости в детях и подростках. К тому
же они могут привести к развитию игровой зависимости, что сказывается
на психическом и эмоциональном развитии детей.

4. Появляются проблемы с развитием крупной и мелкой моторики.

5. Благодаря новейшим электронным устройствам у детей появляется
дефицит внимания, снижается концентрация на предмете обучения.
Многие учителя жалуются на рассеянность внимания учеников.

6. Отрицательно влияют на формирование позвоночника, т.к. дети держат
гаджеты так, как удобно, лежа на диване, на полу или в кресле.

Рекомендации родителям:
* Ограничивать время, проведенное за планшетом или компьютером.
* Напоминать ребенку о необходимости пауз и разминок, во время
длительной работы.
* Стоит ограничивать доступ в интернет для подростков в вечернее
время суток, так как многие из них предпочитают допоздна
засиживаться в интернете, а на утро чувствуют себя не
выспавшимися.
* Нужно контролировать и отслеживать компьютерные игры, в которые
играют дети. Оговаривать с ребенком виды игр, на которые
осуществлен запрет с вашей стороны.
* Чаще проводить совместный досуг с детьми. Приобщать их к единому
общесемейному хобби . Стремиться к активным видам совместного
отдыха. Показывать детям положительный пример.
* Поощрять физическую активность, увлеченность каким-либо видом
спорта.
* Необходимо следить, чтобы дети проводили время на свежем воздухе.
Не забывайте, что дети во всем берут пример с родителей, поэтому, чтобы

заинтересовать ребенка полезной игрой, нужно играть в нее вместе с ним.
Что же можем сделать мы, родители, чтобы свести к минимуму
отрицательное влияние компьютерных игр на своего ребенка? Ничего нового тут не придумать – интересуйтесь своим ребенком больше, проводите с ним время, показывайте ему, что есть другие формы досуга – спорт, книги, настольные игры, хобби.

Родители, помните, что здоровье Вашего ребенка зависит прежде всего от
Вас!

Начальник Асбестовского отдела
Управления Роспотребнадзора
по Свердловской области
Е. А. Брагина

 

 

 

Апрель 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.09.2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения