Анализ образовательной деятельности
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
-
Целевой раздел Федеральной образовательной программы (далее - ФОП)
-
Содержательный раздел ФОП
-
Организация развиваюющей предметно-пространственной среды
-
Программа воспитания ФОП
-
Образовательная деятельность
Реализуемые образовательные программы
2024-2025 уч.год
2023-2024 уч.год
Аккредитация не требуется
Уровень образования - дошкольное образование
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения - сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образровательным стандартом дошкольного образования (п. 7, 8 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства просвещеня Российской Федерации от 31.07.2020 г. № 373)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам педагогов:
• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
• сочетают принципы научной обосноваости и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
Содержание психолого–педагогической работы представлено по возрастным группам.
В разделах по группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.
При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
В разделе «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы» изложены принципы и содержание мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения Программы.
Календарный учебный график
Методические и иные документы
Рабочая программа воспитания
Положение о внутренней системе оценки качества образования в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 48 «Чайка» Малышевского городского округа (ЭЦП)
Численность обучающихся
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
(на 01.09.2024 г.)
Уч.год |
Образова-тельная программа |
3а счет бюджетных ассигнований федерального бюджет |
3а счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации |
3а счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
по договорам об образовании за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
2024-2025
|
Основная общеобразо-вательная
программа - образовательная программа
дошкольного образования
|
0
|
0
|
100
|
0
|
Численность обучающихся по возрастам / годам
2024-2025 уч.год
(на 01.09.2024 г.)
Группа № 1 «Дружная семейка» общеразвивающей направленности
(с 1 года до 2 лет) – 10 чел.
Группа № 2 «Непоседы» общеразвивающей направленности
(с 2 до 3 лет) – 18 чел.
Группа № 3 «Золотой ключик» общеразвивающей направленности
(с 3 до 4 лет) – 18 чел.
Группа № 4 «Ку-ка-ря-та» комбинированной направленности
(с 6 до 7 лет) – 15 чел.
Группа № 5 «Теремок» комбинированной направленности
(с 5 до 6 лет) – 16 чел.
Группа № 6 «Затейники» общеразвивающей направленности
(с 4 до 5 лет) – 23 чел.
Информация о языках образования
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) - государственный язык Российской Федерации (русский)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Инклюзивное образование
Положение об организации логопедической помощи в МАДОУ ДС № 48 (ЭЦП)
Положение о тьюторском сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью в МАДОУ ДС № 48 (ЭЦП)
Приказ от 30.12.2020 г. № 309/од "Об организации обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью" (ЭЦП)
Дополнительное образование
Более подробная информация размещена на странице "ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Языки, на которых осуществляется обучение (обучение) - государственный язык Российской Федерации (русский)
Формы обучения - очная
Дополнительные общеразвивающие программы
Учебный план по оказанию платных дополнительных образовательных услуг
Кадендарный учебный график платных дополнительных образовательных услуг
Расписание платных дополнительных занятий