HotLog '>Образование

 

Муниципальное автономное дошкольное

обраZоVательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 48 "Чайка"

Малышевского городского округа 

основано в 1975 году

Образование

 

     

 

 Анализ образовательной деятельности

 

 

 

 

 

Реализуемые образовательные программы, в том числе  адаптированные образовательные программы

 

 

  1. Целевой раздел Федеральной образовательной программы (далее - ФОП)

  2. Содержательный раздел ФОП

  3. Организация развиваюющей предметно-пространственной среды

  4. Программа воспитания ФОП

  5. Образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Реализуемые образовательные программы 

 

 

2024-2025 уч.год

 

 

 

 

2023-2024 уч.год

 

 

Аккредитация не требуется

 

 

Уровень образования - дошкольное образование

 

 

Форма обучения - очная

 

 

 

Нормативный срок обучения - сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образровательным стандартом дошкольного образования (п. 7, 8 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства просвещеня Российской Федерации от 31.07.2020 г. № 373)

 

 

 

 

Учебный план

 

 

 

Аннотации к рабочим программам

  

Аннотация к рабочим программам педагогов:

 

• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетают принципы научной обосноваости и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

 

Содержание психолого–педагогической работы представлено по возрастным группам.

В разделах по  группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.

При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

В разделе «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы» изложены принципы и содержание мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения Программы.

 

 

Календарный учебный график

 

 

 

Методические и иные документы

 

 

 

Рабочая программа воспитания

 

 

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования в Муниципальном автономном  дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида  № 48 «Чайка» Малышевского городского округа (ЭЦП)

 

 

 

 

 

Численность обучающихся

 

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

(на 01.09.2024 г.)

 

Уч.год

Образова-тельная программа

3а счет бюджетных ассигнований федерального бюджет

3а счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации

3а счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

по договорам об образовании за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

2024-2025

 

 

 

 

 

 

 

Основная общеобразо-вательная 

программа - образовательная программа 

дошкольного образования

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность обучающихся по возрастам / годам

2024-2025 уч.год

(на 01.09.2024 г.)

 

Группа № 1 «Дружная семейка» общеразвивающей направленности

                  (с 1 года до 2 лет) – 10 чел.

Группа № 2 «Непоседы» общеразвивающей направленности

                  (с 2 до 3 лет) – 18 чел.

Группа № 3 «Золотой ключик» общеразвивающей направленности

                  (с 3 до 4 лет) – 18 чел.

Группа № 4 «Ку-ка-ря-та» комбинированной направленности

                  (с 6 до 7 лет) – 15 чел.

Группа № 5 «Теремок» комбинированной направленности

                  (с 5 до 6 лет) – 16 чел.

Группа № 6 «Затейники» общеразвивающей направленности

                  (с 4 до 5 лет) – 23 чел.

 

 

 

Информация о языках образования

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) - государственный язык Российской Федерации (русский)

 

 

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инклюзивное образование 

 

 

 

 

Дополнительное образование

 

Более подробная информация размещена на странице "ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

 

 

Языки, на которых осуществляется обучение (обучение) - государственный язык Российской Федерации (русский)

 

 

Формы обучения - очная

 

 

 

Дополнительные общеразвивающие программы

 

 

 

 

 

 

Учебный  план по оказанию  платных дополнительных образовательных услуг

 

 

 

Кадендарный учебный  график платных дополнительных образовательных услуг

 

 

  

Расписание платных дополнительных занятий

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения